11.04.2013 | Кампания по сбору средств на питьевую воду пройдет в Facebook
Детским фондом Организации Объединенных Наций UNICEF проводится ежегодная кампания по сбору средств с целью обеспечения питьевой водой детей, нуждающихся в ней - Tap Project. И в этом году компания проводится в социальной сети Facebook.
Самой кампанией по сбору средств занимается агентство Droga5, предложившее отказаться от заезженных методов сбора средств и использовать новшество - специальное приложение в социальной сети Facebook. Приложение называется Tap Project, оно прикреплено к интернет-сети Facebook и позволяет любому желающему пожертвовать $5, «открыв краны» для нуждающихся детей.
То есть, используя Интернет, агентство Droga5 вместе с ЮНИСЕФ сделали из социальной сети водопроводную. Пользователи сети при этом являются своеобразными «кранами», интернет-связи - «трубами», по которым питьевая вода "течет" к нуждающимся детям из мест, где населению не хватает воды для питья.
Приложение Tap Project в сети Facebook позволяет всем желающим принять участие в добром деле - пожертвованиях в пользу детей, страдающих от недостатка чистой воды, также сообщить об этом своим близким и остальным пользователям, предложив им присоединиться к проекту. Также существует возможность выбрать получателя чистой питьевой воды.
Благотворительная акция Tap Project запущена уже в седьмой раз и на сегодняшний день собрано более 6,5 миллионов долларов. В проекте участвуют такие известные личности как Стинг, Кевин Спайси и Джеф Бриджес.
Не отстают и другие звезды: на мероприятии, прошедшем 18 марта в Берлине, музыкальная группа Depeche Mode и производитель часов Hublot сообщили о благотворительной акции, целью которой станет помощь в обеспечении жителей развивающихся стран безопасной питьевой водой.
При этом, Hublot и Depeche Mode не в первый раз проводят подобную инициативу. В этом году их совместная благотворительная деятельность просто имеет более крупные масштабы, но цель при этом остается неизменной - помочь нуждающимся в чистой питьевой воде людям!
|