16.03.2011 | Поставщик фильтров «Эден Таль» нарушал права потребителей

В Израиле случилась скандальная история с крупным поставщиком бытовых фильтров для очистки воды – компанией «Эден Таль». Многочисленные жалобы престарелых репатриантов из различных стран бывшего СССР, заключающиеся в неправомерных действиях компаний по продаже водных фильтров, привели к тому, что ею заинтересовались в министерстве промышленности Израиля. Теперь фирму заставят принять назад сбытую продукцию и одновременно изменить свою страничку в интернете. А всё потому, что деятельность компании "Эден Таль" сподвигла русскоязычных пенсионеров на выражение целого ряда жалоб, выдвинутых жильцами одного из "хостелей". Представители Управления по защите прав потребителя при министерстве промышленности провели проверку, в результате которой было установлено, что компания нарушала гражданские права русскоязычных клиентов, пользуясь тем фактом, что они пожилые люди и, к тому же, физически нездоровы, а также не владеют в должной степени местным языком - ивритом. Так сообщило информационное агентство на своем сайте Index.co.il, сославшись на проведенную на прошлой неделе инспекторами Управления проверку.

В частности сообщается, что люди, купившие фильтры, не могли никакими путями вернуть товар в течение 14-ти дней, как это разрешено законом. Причиной этому стал тот факт, что на сайте компании нет никаких данных о том, какой существует порядок возврата приобретенного фильтра. Вот почему в Управлении постановили, что «Эден Таль» должен принять проданную продукцию назад у выразивших свое желание в течение 14-ти дней. Плюс к этому, веб-мастера фирмы должны в течение недели изменить содержание своего сайта, добавив все необходимые данные по поводу возврата фильтров.

(с) Бытовая водоочистка, фильтры для воды
vodochist@watertreat.ru